Исследования
«Экономия на разведке - верх негуманности», - как-то сказал Сунь-цзы. Поддерживаем.
Маркетинговые исследования – это сбор, анализ и интерпретация данных, связанных с рынком товаров и услуг. Они используются для принятия решений. Например, разработка новых продуктов, ценообразование, выбор каналов распределения и рекламная стратегия.
Маркетинговые исследования – это сбор, анализ и интерпретация данных, связанных с рынком товаров и услуг. Они используются для принятия решений. Например, разработка новых продуктов, ценообразование, выбор каналов распределения и рекламная стратегия.
Почему это важно?
01
Понимание рынка.
Маркетинговые исследования помогают бизнесу понять текущую ситуацию на рынке: конкурентную среду, спрос и предложение, а также тенденции развития отрасли. Это позволяет принимать обоснованные решения относительно стратегии развития компании.
02
Оценка потребностей клиентов: выявляем потребности и предпочтения целевой аудитории. Это помогает определить, какие продукты или услуги будут наиболее востребованы на рынке, и как лучше всего удовлетворить эти потребности.
03
Выбор каналов продвижения. Ответим на вопрос: «Откуда узнают про компанию потенциальные клиенты?». Выберем традиционные или цифровые каналы, а также определим оптимальный бюджет на рекламу.
04
Улучшение качества обслуживания. Маркетинговые исследования также могут помочь улучшить качество обслуживания клиентов, выявляя их проблемы и жалобы. Это позволяет компаниям быстро реагировать на негативные отзывы и улучшать свой сервис.