Кастдев
Кастдев (англ. CustDev или Customer Development) — это процесс сбора и анализа информации о целевых клиентах для улучшения продукта или услуги, удовлетворения их потребностей и в конечном итоге увеличения продаж.
Почему CustDev важен
01
CustDev позволяет глубже понять клиентов, их потребности, предпочтения
02
Вы предложите то, что нужно людям и займете лучшее место на рынке
03
CustDev - инструмент адаптации к изменениям на рынке и обратной связи клиентов
04
Клиентский опыт помогает оптимизировать расходы и не вкладываться в невостребованные направления бизнеса
Почему именно наша компания?
Компания Agency-UX существует на рынке с 2020 года
Мы уже провели более 1000 часов интервью и более
1500 часов обработки полученной информации.
Исследования регулярно сохраняют компаниям миллионы
рублей и позволяют запускать те направления, которые нужны пользователям продукта или услуги
То, что нужно именно вам
Мы тщательно изучим специфику вашего бизнеса, чтобы предложить решения, которые будут соответствовать уникальным потребностям и позволят достичь цели
Опыт и экспертиза
В нашей команде психологи, социологи, маркетологи и политологи.
Каждый сотрудник обладает высшим образованием, поставленной речью и технологией проведения глубинных интервью. Маркетологи обрабатывают то, что удалось “нарыть” нашим специалистам.
Инновационные технологии
Мы используем передовые технологии и методологии для сбора и анализа данных о клиентах
Рабочая технология
Наш подход к CustDev помог многим компаниям улучшить их продукты и услуги - доказываем кейсами
Результат нашей работы
Пишем о нашем опыте и делимся важной информацией. Смотрите, изучайте и пишите вопросы нам на почту.
Этапы проведения кастдева
01
Подготовка к проведению исследований
02
Сбор данных
03
Анализ данных
04
Принятие решений
05
Аналитика и тестирование принятых решений
Заполнение брифа
Анализ конкурентов
Сбор семантики
Проектирование рекламных объявлений
Тестовые рекламные кампании
Формирование гипотез
Сбор отзывов клиентов
Проведение опросов
Проведение интервью
Наблюдение за поведением клиентов
Интерпретация собранных данных для выявления закономерностей, тенденций и областей для улучшения
Разработка рекомендаций по необходимым улучшениям
Анализируем как повлияла деятельность по исправлению ошибок и улучшению клиентского опыта
Другие услуги
У меня уже есть оффлайн-бизнес, почему мне нужна онлайн-реклама?
Интернет-маркетинг поможет вам привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда и расширить географию вашего бизнеса.