Интернет-магазин древесных плит «Тимберия»
О проекте
Перед командой Agency-UX была поставлена цель поднять компанию Тимберия на качественно более высокий уровень на рынке строительных материалов, а именно древесных плит. Для этого было необходимо разработать фирменный стиль, удобный интернет-магазин для продажи древесных плит с возможностью регионального продвижения, курирование его дальнейшего наполнения, ведения, настройка рекламы сайта.
Задачи
Провели исследования и аналитику
Изучили ЦА: выявили портрет покупателя, его “боли”, пользовательский путь
При анализе конкурентов выявили, что они используют формат сайта интернет-магазин, региональное продвижение проводится за счет создания поддоменов, а также, что необходима большая товарная и категорийная матрица
Определили необходимые показатели компании клиента: сильные и слабые стороны, точки роста, формат работы отделов продаж, поставок, логистики
Разработали фирменный стиль
Для того, чтобы компания выделялась на фоне конкурентов на рынке, были подобраны темные тона для придания элитарности и строгости бренда.
Логотип разработан на основании ассоциации древесной коры. Острые грани в названии символизируют остроту качественной фанеры, материала, продукта компании.
Логотип разработан на основании ассоциации древесной коры. Острые грани в названии символизируют остроту качественной фанеры, материала, продукта компании.
Создали функциональный прототип
Разработаны прототипы категорий, товаров и статичных страниц на основании анализа целевой аудитории и конкурентов
Созданы шаблоны рекламных баннеров, превью категорий и товаров
Выстроена функциональная система заказа на сайте, учитывающая психологию поведения человека
Отрисовали современный дизайн
Актуальный и удобный дизайн был разработан на основании фирменного стиля под целевую аудиторию. Наши дизайнеры учли все современные тенденции и ориентировали проект под индивидуальную концепцию клиента
Создали удобную и понятную структуру
Проанализировав целевую аудиторию и конкурентов, была создана структура, отвечающая не только потребностям клиентов, но и правильная для дальнейшего SEO-продвижения
Внедрены технологии, реализующие упрощенное создание категорийной структуры и контроль за ней
Адаптировали сайт под разные типы устройств
Версии сайтов выполнены с учетом стандартов дизайна и веб разработки,
применяемые как в десктопной, планшетной, так и в мобильной версии
Настроили контекст
- Проведена базовая техническая настройка сайта и окружения, отвечающая стандартам SEO-продвижения
- Для улучшенной аналитики данных, оценки качества и эффективности рекламы были внедрены метрики веб-аналитики, настроена региональная контекстная реклама по приоритетным направлениям бизнеса
Продолжаем сотрудничество
Подключаем новые филиалы, настраиваем контекстную рекламу под каждый и ведем их
Проводим комплексные SEO работы для достижения лучших результатов в поисковой выдаче
Наполняем сайт актуальным контентом, таким как новости, статьи, актуализируем товарную категорийную матрицу