Каждый успешный проект — это результат хорошо отлаженной работы команды. В маркетинговом агентстве правильное распределение ролей — залог высокой эффективности и достижения поставленных целей.
Давайте разберём, как создать команду, в которой каждый сотрудник будет выкладываться на полную и постоянно совершенствовать свои навыки.
1. Определение ключевых качеств
Обучить человека можно чему угодно. Но в первую очередь нужно понять ключевые качества специалиста — подходит он на должность или нет?
Изучите навыки и предпочтения всех сотрудников вашего агентства. Пусть каждый занимается тем, что ему по-настоящему нравится, и в чём он силён. Это сильно повысит эффективность и удовлетворение от работы.
Мы, например, ориентируемся на 3 базовых ключевых качества при выборе нового члена команды. О об этом подробнее расскажем в следующей статье.
2. Стимулирование обучения
Рынок маркетинга постоянно меняется. Поощряйте команду к постоянному обучению и самосовершенствованию. Организовывайте внутренние тренинги, делитесь новыми знаниями и методиками работы.
Наша компания сделала процесс обучения обязательным для каждого сотрудника. Это небольшие курсы и система тестирования, которые мы успешно используем для повышения квалификации.
3. Чёткое распределение обязанностей
Понимание своих обязанностей и ожиданий поможет сотрудникам лучше организовать свой рабочий процесс и вовремя выполнять поставленные задачи.
Не должно быть так, что разработчик берёт на себя функции копирайтинга — это сломает весь процесс. Результат будет уже не таким впечатляющим.
Мы решили эту задачу так — ввели ежедневное планирование и контроль за результатами.
4. Открытая обратная связь
Создайте атмосферу открытости, где каждый сотрудник может высказаться и дать обратную связь по работе коллег.
Многие боятся лишний раз задать не тот вопрос руководителю. Это неправильно. Вы блокируете возможность коммуникации, а значит — упускаете из виду важные рабочие процессы, которые лучше закрыть сейчас.
По средам у нас в агентстве есть командный созвон. На нём мы не только затрагиваем рабочие процессы, но и открыто говорим о том, что «накипело». Это возможность поделиться своими переживаниями и дать обратную связь команде.
Но только по средам. В остальные дни — рабочие созвоны.
С любовью,
AGENCY-UX